Information about the Bank

Download

History

«Asaka» Bank operates in national market of finance services more than 23 years. It was established on November, 1995. Stockholders — Ministry of Finance of the Republic of Uzbekistan, «Uzavtosanoat» Stock Company, The Fund of Reconstruction and Development of the Republic of Uzbekistan, Stock Company «Almalyk Mining and Metallurgical Complex» (AMMC), Unitary Enterprise «Bukhara Oil Refinery», SJSRC «Uzbekistan railways» and others.

It is the 2nd Commercial bank in the republic by capital value and assets. Regional network is presented by 27 Subsidiaries, 77 Mini-Banks and 139 points of retail banking services all over the territory of the Republic of Uzbekistan. It is positioned as large universal finance-credit institution with wide spectrum of traditional and modern bank services.

Amount of serviced economy subjects exceeds 49,6 thousand. Representatives of different economy fields and spectrums: motor industry, precision machinery industry and instrument engineering, metal processing, mining, energetics, constructional complex, cotton processing industry and textile manufacture, pharmaceutics, printing industry, food industry, agriculture, transport and network, trade and catering, service industries and others are among them. Quantity of serviced individual persons exceeds 2.0 million.

Quantity of regular customers of bank retail services — more than 1,8 million people.

«Asaka» Bank is an active member of external economic collaboration. It promotes attraction of direct foreign investments in the development of strategic fields of national economy. Correspondence relations are established with more than 370 leading foreign banks.

Bank was repeatedly assessed as «The best bank in Uzbekistan» of popular foreign publishing houses such as «Euromoney», «Global Finance» and «The Banker».

Asaka Bank pays great attention to its international status. Particularly, international rating agencies assign a various type of ratings on a regular basis.

Total assets as of 1st January 2019 made UZS 30 361,2 bln.

Overall capital increased by UZS 84,9 bln. and amounted to UZS  3 168,1 bln.

Credit investments and leasing is equivalent to UZS 24 750,4 bln.

In the structure of the loan portfolio long-term loans are UZS 24 480,4 bln, including investment credits — UZS 24 472,0 bln.

Информация о банке

Загрузка

История

Банк «Асака» на протяжение более 23 лет уверенно удерживает свои лидирующие позиции на рынке финансовых услуг. Банк создан в 1995 году. Акционерами банка являются Министерство финансов Республики Узбекистан, Акционерная Компания «Узавтосаноат», Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан, АО «Алмалыкский ГМК», УП «Бухарский НПЗ», ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» и прочие.

Банк «Асака» является одним из ведущих банков Узбекистана по объему капитала и активов. Банк, стремясь к сотрудничеству с самым широким диапазоном участников экономической жизни страны, ставит перед собой задачу отвечать разнообразным нуждам хозяйствующих субъектов вне зависимости от формы собственности и масштабности деятельности, а также всех социальных слоев населения страны. Основной акцент банк делает на качество предоставляемого сервиса в сочетании с индивидуальным и гибким подходом к каждому клиенту.

Банк проводит постоянную работу по повышению эффективности своих структурных подразделений и расширению своего присутствия на банковском рынке. В настоящее время в системе банка «Асака» функционируют 27 филиалов, 77 мини-банков, 139 пунктов розничных банковских услуг.

Количество обслуживаемых хозяйствующих субъектов превышает 49,6 тысячи. Среди них — представители различных отраслей и секторов экономики: автомобилестроение, точное машиностроение и приборостроение, металлообработка, горное дело, энергетика, строительный комплекс, хлопкоперерабатывающая промышленность и текстильное производство, фармацевтика, полиграфия, пищепром, сельское хозяйство, транспорт и связь, торговля и общественное питание, сфера услуг и другие. Количество обслуживаемых физических лиц превышает 2,0 млн.

Число постоянных потребителей розничных услуг банка — свыше 1,8 млн. человек.

Банк «Асака» — активный участник внешнеэкономического сотрудничества. Способствует привлечению прямых иностранных инвестиций в развитие стратегических отраслей отечественной экономики. Корреспондентские отношения установлены с более чем 370 ведущими зарубежными банками.

Неоднократно получал оценку «Лучший банк года в Узбекистане» от известных зарубежных издательств «Euromoney», «Global Finance» и «The Banker».

Большое внимание Банк «Асака» уделяет своему международному статусу. В частности, на постоянной основе международные рейтинговые агентства присваивают банку рейтинги.

Совокупные активы банка на 1 января 2019 г. составили 30 361,2 млрд.сумов и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 6 084,1 млрд.сумов.

Совокупный капитал банка увеличился на 84,9 млрд. сум и составил 3 168,1 млрд. сумов.

Объем кредитных вложений и лизинга составил в сумовом эквиваленте 24 750,4 млрд. сумов.

В структуре кредитного портфеля долгосрочные кредиты составляют 24 480,4 млрд. сумов, в том числе инвестиционные кредиты — 24 472,0 млрд. сумов.