Пластиковые карты

Загрузка

Установка, ремонт и замена терминалов

Установка, ремонт и замена терминалов

Требование к условиям установки и эксплуатации терминала

Никаких специальных мероприятий по подготовке помещения и места для установки торгового терминала, не требуется.

Условия эксплуатации торгового терминала и его выносной клавиатуры клиента соответствуют аналогичным требованиям к офисной и бытовой электротехнике.

Питание полнофункциональных стационарных терминалов осуществляется от первичной электросети напряжением 220 вольт переменного тока частотой 50 герц.

Питание полнофункциональных переносных терминалов осуществляется от встроенных аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются от специального устройства для подзарядки, подключаемого в свою очередь к первичной электросети напряжением 220 вольт переменного тока частотой 50 герц.

Мобильные терминалы питаются от двух стандартных батареек напряжением 1,5 вольта, устанавливаемых в соответствующие боксы расположенные с обоих сторон мобильного терминала.

Правила эксплуатации включают в себя требования, которые персонал торговой точки и другие лица (например держатель карты) обязаны неукоснительно выполнять, а именно:

  • не вынимать из ридеров терминала его торговую карту или карту держателя в момент совершения любой операции. Необходимо обязательно дождаться завершения операции, сопровождающееся печатью чека операции или соответствующим сообщением на дисплеях терминала или его выносной клавиатуры клиента, а уже после этого вынимать карточки из ридеров;
  • перед совершением операции, персоналу торговой точки необходимо удостовериться, что в терминале имеется и заправлена в печатающее устройство бумага;
  • в момент совершения операции не отключать терминал от электросети;
  • в момент совершения через терминал инкассации торговой карты или операций «загрузка средств», «авторизация», «просмотр баланса счета» с картой держателя, не отключать модемный шнур терминала от телефонной линии;
  • в момент совершения операции через мобильный терминал, не вынимать из него автономные питающие элементы — батарейки;
  • в момент печати чека операции или контрольной ленты не производить прогона бумаги, нажатием соответствующей кнопки клавиатуры терминала, и не производить принудительное (вручную) вытягивание печатающегося чека или контрольной ленты;
  • не прилагать механических усилий и других возможных воздействий различного характера и свойства как отдельно к микропроцессору торговой карты и карты держателя, так и к самой пластиковой карте в целом, во избежание вывода пластиковых карт из строя;
  • в случае смены персонала торговой точки, который был ранее обучен представителями банка работе с торговым терминалом и правилам обслуживания держателей пластиковых карт, торгово-сервисное предприятие обязано обеспечить новому персоналу соответствующее обучение бывшим персоналом или представителем банка, подав для этого соответствующую заявку (устную или письменную);
  • не допускать попадания в ридеры терминала посторонних предметов и влаги, которые могут привести к выходу из строя: самих ридеров, торговую карту терминала, карту держателя и в целом сам терминал.

К работе с терминалом, его выносной клавиатурой клиента, торговой картой допускается только персонал торговой точки, специально для этого назначенный и прошедший обучение у представителя банка.

Информация предоставленна Единым Обшереспубликанским Процессинговым Центром, www.uzkart.uz.

Ремонт и замена терминалов

Предприятия обязаны использовать для проведения транзакций только Торговые терминалы и другие технические средства, одобренные банком.

Вскрытие терминалов и их самостоятельный ремонт недопустим. Так как стоит защита от мошеннических операций, проводимых через взломанный программно терминал. Если возниает проблемы с работой терминала, нужно обратиться по адресам филиалов банка или в ближайший сервисцентр.

Сервисцентры осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт POS-терминалов марок Ingenico и PAX. Специалисты быстро и качественно осуществят ремонт корпусов, комплектующих. В случае полного разрушения корпуса возможна быстрая перестановка комплектующих в новый корпус.

Адреса сервисцентров:

Общая информация о локальных сервис - центрах ЕОПЦ по сервисному обслуживанию и ремонту оборудования

Название фирмы – локального сервис
центра

Адрес головного офиса

№ телефона

Наманган

г. Наманган, ул. А.Темур,  д. 66

(+99890) 642-55-44

Фергана

г. Фергана, ул. Мотуриддий, д. 66а

(+99897) 214-02-42

Бухара

г. Бухара, ул. Ибн Сино, д. 43

(+99894) 322-08-08 (+99891) 448-85-25

Андижан

г. Андижан, ул. А.Фитрат, д. 214а

(+99891) 490-00-25 (+99874) 223-30-03

Ташкент

г. Ташкент, ул. Караташ, д. 1

(+99871) 238-69-05 (+99871) 238-69-10

Сырдарья

г.Гулстан, ул. Хондамир, д. 49

(+99894) 407-20-63

Джизак

г. Джизак, ул. А. Наваий, д. 119

(+99893) 307-40-20

Самарканд

г. Самарканд, ул. Беруний, д. 8

(+99890) 276-50-83

Наваи

г. Навои, ул. Махмуд Таробий, д. 136

(+998 93) 463-38-81 (+998 93) 461-09-22

Харезм

г. Ургенч, ул. А. Баходирхон, д. 20

(+99895) 620-59-71

Республика

Каракалпакистан

г. Нукус, ул. А. Темур, д. 120

(+99897) 500-18-11

Сурхандарья

г. Термез, ул. Коший, д. 2а

(+99897) 535-91-17

Kашкадарья

г. Карши, ул. Узбекистан, д. 47

(+99893) 243-90-90 (+99875) 223 25- 90